МЕРОПРИЯТИЯ ПО ЭКОНОМИИ ПЛАТЫ ЗА ОТОПЛЕНИЕ

15.04.2021
                                                  Уважаемый собственник (наниматель) жилого помещения!

     Установлен ли в Вашем доме общедомовой прибор учета тепловой энергии (Далее ОДПУ)?

     Данные прибора учета служат основанием для выставления платежных документов по услуге «отопление»  и осуществления корректировок по итогам календарного года.

     Общедомовой прибор является частью общего имущество собственников жилых помещений многоквартирного дома и на основании п. 18 Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества, и порядке их оказания, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2013 г. N 290 устанавливается на средства собственников помещений и обслуживается силами управляющей компании (в том числе осуществляется осмотр, поверка, технические работы).  
     В случаях выхода из строя, окончания срока поверки ОДПУ тепловой энергии объем потребления определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления определенного по показаниям ОДПУ за отопительный период, но не более 3 расчетных периодов подряд. (расчетный период – месяц отопительного сезона). По истечении 3 расчетных периодов, в случае если не обеспечено восстановление работоспособности общедомового прибора учета, плата за коммунальные услуги за расчетный период рассчитывается исходя из нормативов потребления коммунальных услуг.

     Общедомовой прибор учета установлен на вводе тепловой сети в дом и учитывает весь объем тепловой энергии, который расходуется внутри многоквартирного дома.
     Обращаем Ваше внимание на мероприятия  которые позволят добиться экономии тепловой энергии, а как следствие снижения платежей за услугу отопления:
     1) наличие исправно работающего прибора учета – ОДПУ фиксирует реально потребленный объем тепловой энергии, по статистике, при сравнении МКД одного типа, начисления по нормативам отопления превышает объем начислений, выполненный по приборам учета.
     2) установка линейных балансировочных вентилей и балансировка системы отопления; (выполнение данного мероприятия позволит выполнять гибкую регулировку объема подачи тепловой энергии после ввода тепловой сети в дом - эффективный способ снижения потребления тепловой энергии в период межсезонья (когда при стандартном температурном графике работы котельных  жители жалуются на то, что в домах очень жарко).
     3) промывка трубопроводов и стояков системы отопления;
     4) ремонт изоляции трубопроводов системы отопления в подвальных помещениях с применением энергоэффективных материалов;    
     5) заделка, уплотнение и утепление дверных блоков на входе в подъезды и обеспечение автоматического закрывания дверей;
     6) установка дверей и заслонок в проемах подвальных помещений;
     7) установка дверей и заслонок в проемах чердачных помещений;
     8) заделка и уплотнение оконных блоков в подъездах.

     Перечисленные мероприятия позволяют:
     -экономить потребление тепловой энергии в системе отопления,
     -минимизировать утечки тепла через подвальные проемы, оконные рамы и дверные проемы,  
     -рационально использовать тепловую энергию.

     Указанные мероприятия предусмотрены Федеральным законом   №261-ФЗ от 23.09.2009г. «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности» необходимы к выполнению как  перечень обязательных  мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества Вашего дома, а так же утверждены  Постановлением Правительства Новосибирской области №285-п от 07.07.2011г..
     Просим Вас обратить внимание на соблюдение всех требований закона об энергоэффективности и при выявленных нарушениях обратиться в управляющую компанию с целью приведения общего имущества в соответствие с требованиями закона об энергоэффективности до начала нового отопительного сезона 2021/2022г. Выполнение данных мероприятий позволит получить экономию и снизить платежи за услугу отопления.


← Все документы

ООО «Центр»

Адрес: Новосибирская область, г. Обь, ул. Арсенальная д.1 корп.1, в рабочие дни с 8:00 до 17:00 обед 12:00-13:00.
Телефон: 8 (383) 362-03-20 (8:00-17:00),
8-903-900-40-15 (8:00-17:00)
(абонентский отдел)


8 (38373) 5-09-28,
8-905-953-76-56 (диспетчерская)
CAPTCHA

Оставляя свои контактные данные в этой форме, вы даете свое согласие на обработку персональных данных